Hyundai Equus 2017: фото, цены, характеристики

Hyundai
Нет комментариев
329 просмотров

Одним из флагманов южнокорейского автогиганта является полноразмерный автомобиль Хендай Экус. Машина пользуется популярностью на своей родине. Текущей задачей для модели ставится – покорение мировых автосалонов. И если до рестайлинга многие ругали его за простоту интерьера, то после – все стало с точностью до наоборот. Презентабельно, скромно и элегантно – таков теперь облик нового авто.

Hyundai Equus (Хендай Экус) 2017 года

Выход в элитный класс

Hyundai является первым концерном из своих соотечественников, кто замахнулся на создание представительского транспорта. В этом случае бизнес с запуском Экус оказался весьма успешным. После того как машину смогли купить автолюбители Южной Кореи, ею заинтересовались в других странах азиатского регионах.

На более избалованных европейских и американских рынках первое поколение этого класса менее известно. Его больше знают коллекционеры, повышая тем самым цену на редкий товар.

Прежнее поколение Hyundai Equus

Прежнее поколение Hyundai Equus сразу стало классикой, позволить которую себе смогли лишь коллекционеры

Первые автомобили выпускались с маркировкой «Centennial». Они стали доступны для широкого числа почитателей с 1999 года. Как и для многих азиатских моделей девяностых годов прошлого века, головная компания подыскивала прототипы среди авторитетных на то время марок. В партнеры для разработки авто привлекался японский концерн Mitsubishi.

Со своей стороны они также предлагали данную модель под собственным брендом практически без внесения изменений. В Стране Восходящего Солнца авто именовалось Mitsubishi Proudia. Кроме классического седана предлагался вариант кузова с удлиненной колесной базой (лимузин Mitsubishi Dignity).

Первый рестайлинг для модели проводился в 2003 году. Рассматривая Хендай Экус на фото, можно заметить облагороженный облик. Фасадные изменения позволили вывести модель на более высокий уровень, представляя ее за рубежом. В этот же период прекращается сотрудничество с японским концерном. Машиной занимаются исключительно корейские специалисты.

Hyundai Genesis G90 2017

Hyundai Genesis G90 2017

С первых дней выпуска машина сторонилась своих автомобильных корней, пытаясь отвоевывать рынок у «немцев», что ей с успехом удавалось. Одной уз уловок, на которую пошли создатели, являлось то, что на кузове и в салоне отсутствовала какая-либо принадлежность Hyundai Equus к своему концерну-производителю. Вероятно, это делалось для того, чтобы не отпугнуть потенциальных владельцев от покупки, так как в то время у южнокорейского гиганта была невысокая репутация. Для обозначения использовалась персональная эмблема.

С 2013 года и до последнего рестайлинга Hyundai Equus всячески ограждали от корейских «корней»

С 2013 года и до последнего рестайлинга Hyundai Equus всячески ограждали от корейских «корней», чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов

Строгие контуры дорестайлинговой машины изменились:

  • в облике появилось больше благородства за счет прямых линий;
  • радиаторная решетка получила более массивный рисунок;
  • на колесных дисках поменялся дизайн;
  • форма выштамповки стала плавней.

Седан слегка подкорректировался только в длине, после чего получил габариты:

  • длина – 5120 мм;
  • колесная база – 2,84 м;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1480 мм.

Хотя в салоне F-класса из Кореи достаточно богатый ассортимент, но все же первое поколение отстает от своих японских и немецких премиальных конкурентов. Хотя и цена у них выше.

Базовая версия шла с кожаным салоном, качественной климатической установкой, имеющей антиаллергенный фильтр, внутри имелось восемь аэробегов, настройка водительского и пассажирского кресла с помощью электродвигателей, подогрев кресел.

Hyundai Equus (Хендай Экус) 2017 года

В попытке завоевать европейский рынок производители сделали практически идеальный продукт по мощности, безопасности и комфорту

У Хендай Экус технические характеристики до рестайлинга предполагали на выбор целых 6 силовых агрегатов. Далее в линейке осталось лишь четыре доработанных и обновленных движка:

  • более доступный мотор 3,5 л способен выдавать 210 л.с. мощности, а пиковый момент у него достигает 304 Нм;
  • второй по мощности имеет 3,3 л объема, но за счет форсированности выдает 247 «лошадей», а также наделен высоким запасом крутящего момента в 309 Нм;
  • третий обладает 3,8 л, продуцируя «табун» в 266 «жеребцов», а крутящий момент – 353 Нм;
  • наибольший имеет объем 4,5 л, способен генерировать 268 л.с. и 372 Нм.

Для всех вариантов силовых установок шла пара в виде пятиступенчатого «автомата». Управление облегчалось за счет установки гидроусилителя на руле.

ВИДЕО: Большой тест-драйв

Второе рождение Хендай Экус

Местные автосалоны в Корее познакомились со вторым поколением в 2009 году. Тогда же новика попа и в Китай. Спустя год стала доступна экспортная версия, разрабатывающаяся для внешних рынков, была оценена журналом Форбс, в качестве одной из десяти наиболее интересных моделей представительского класса.

Парижское дизайнерское ателье Hermès занималось рестайлингом второй генерации Хендай Экус, в результате в 2013 году улучшенное авто было отправлен для сборки на «Автодор» в Калининград. Предлагаемый вариант Хендай Экус 2016 выглядит весьма презентабельно, скромно и элегантно. Однако, специалисты отмечают, что он лишен абсолютно индивидуальной изюминки, присущей большинству подобных продуктов.

Hyundai Equus

Если вначале специалисты ругали Hyundai Equus за показную простоту, то сейчас замечания стали касаться потери индивидуальности - Экус стал неотличим от большинства седанов представительского класса

По своим габаритам машина без проблем вписывается в параметры своего класса: 5160х1890х1490 мм при колесной базе 3,045 м. В зависимости от комплектации снаряженная масса может колебаться в пределах 1990-2240 кг. Дорожный просвет – 150 мм.

Продажи Hyundai Equus 2017 поднялись за счет того, что во втором поколении машины подверглись существенно переработке. Корейские автопроизводители провели работу над ошибками:

  • ушли от простоты интерьера;
  • стали использовать дорогие отделочные материалы;
  • заметно повысили качество сборки.

Таким образом авто перешло на новый уровень. Салон стал не только уютнее, но и тише, практически как у немецких аналогов.

Даже в базовой комплектации Хендай Экус 2017 уже идут вентилируемые кресла, присутствует подогрев поверхности впереди и сзади, используется регулировка задних кресел по углу наклона и в продольном положении. На каждом окне присутствует защитный слой от УФ-лучей. Для премиальных комплектаций можно ставить шторки на электроприводе.

Салон Хендай Экус 2017

Салон Хендай Экус 2017

Салон Хендай Экус 2017

Салон Хендай Экус 2017

Салон Хендай Экус 2017

С водительского места благодаря эргономичным характеристикам комфортно рассматривать любой город, будь то Москва, Санкт-Петербург или другой мегаполис. Управление производится удобным мультифункциональным рулем. Опционально доступно несколько вариантов приборных панелей с разной подсветкой. В багажном отсеке складывается до 520 л груза.

Технические характеристики представительского седана

Российским автомобилистам доступны две версии силовых установок для Хендай Экус II:

  • Объемом 3,8 литра. В базовой версии предлагается Lambda с шестью котлами, расположенными V-образно. В газораспределительной системе 24 клапана и используется прямой впрыск, что позволяет добиться стандарта Евро-4. Наибольшая мощность – 334 л.с., а крутящий момент в пиковой нагрузке достигает 395 Нм. Для набора сотни км/ч движку требуется 6,9 с работы. Стрелка спидометра способна касаться отметки в 240 км/ч. На трассе тратится 8 л бензина, при смешанной работе 10,9 л.
  • Объем 5,0 литра. Топовый вариант движка Tau наделен 8 цилиндрами в V-образной компоновке. Используется 32 клапана с системой изменения фазового газораспределения при непосредственном впрыске. Производитель заявляет мощность в 430 л.с., а запас момента достигает в максимуме 510 Нм. Сотню машина набирает за 5,8 с при максимуме в 240 км/ч. Для смешанного режима требуется 12,3 л, а по трассе хватает и 9,3 л топлива.

Безопасность - 8 аэробегов и шторки безопасности

Безопасность - 8 аэробегов и шторки безопасности

Для обоих моторов используется трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом».

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • LUXURY – 3 267 000 руб.;
  • ELITE – 3 627 000 руб.;
  • ELITE PLUS – 3 747 000 руб.;
  • ROYAL – 4 157 000 руб.

Возможна покупка в кредит, который для расчета доступен в автосалоне. Там же можно получить условия программы Трейд-ин.

ВИДЕО: Genesis G90L. Самый дорогой корейский авто. HYUNDAI за 6 млн.руб.

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© AvtoKoreaGid.ru - Информация про автомобили корейского производства!

Наверх