Hyundai Genesis (Хендай Дженезис) 2017 года

Hyundai
Нет комментариев
362 просмотров

Полноразмерные седаны не теряют своей актуальности в городских условиях. Благодаря стабильному спросу проводятся разработки автомобильных компаний в данной области. Один из популярных азиатских концернов регулярно предоставляет покупателям возможность купить качественное авто. Такой машиной является Хендай Дженезис 2017 года.

Новый Hyundai Genesis 2017 года

Стартовые амбиции

Прежде чем появился в 2017 новый премиальный седан от Hyundai, ему предшествовали несколько лет развития модели. Своим появлением в 2008 году она обязана линейке Dynasty. Именно на ее базе появился новый Hyundai Genesis. Однако, разработки легковушки премиум-класса проводились с 2003 года.

Необходимо знать, что название машины в переводе с английского означает «зарождение». За несколько лет производства покупатели смогли приобрести около 400 тысяч единиц авто в разных комплектациях. Второе же поколение успело получить престижную награду в своей области «Red Dot Awards».

Первое поколение

Перед официальными производителями автомобиля стаяла достаточно трудная задача по освоению нового премиального сегмента рынка, на котором практически безраздельно властвовали немецкие, японские, итальянские, английские представители. Об этом, не скрывая своих желаний, заявили председатель директоров южнокорейской компании Чонг Монг Ку. До того времени конкуренция для «азиатов» в этой области была недостижимой мечтой.

Hyundai Genesis Coupe Project Panther 2012 года

Hyundai Genesis Coupe Project Panther 2012 года

Под Hyundai Genesis BH выла сконструирована новая платформа, обеспечивающая усовершенствованную динамику. Три типа бензиновых моторов с объемами 3,8 л, 3,3 л, 4,6 л обеспечивали тягу. Наиболее мощный вариант с Tau V8, способный развивать 375 «лошадей», не был представлен ни на российской версии сайта компании, ни у официальных представителей в России. Каждый дилер мог предложить для любителей скорости лишь мотор 3,8 л с V-образной шестеркой DOHC и допустимыми 290 л.с.

В элегантной внешности черного седана придирчивыми специалистами угадывались черты некоторых других марок. Например, головная оптика очень сильно напоминает силуэт Мондео. Также и смущает слишком «азиатский» профиль радиаторной решетки.

Hyundai Genesis

Больше всего, как ни странно, специалистов смущал азиатский тип решетки

У Genesis салон 1-го поколения готовился для премиального класса. Со вкусом подобрано сочетание всех элементов, что приводит к общей гармонии внутри авто. Заметна отделка качественной кожей на таких участках:

  • крышка подлокотника;
  • центральная панель;
  • дверные филенки.

Передние кресла оборудованы подогревом поверхности в зимний период и вентиляцией для лета. Климат-контроль в системе имеет датчик дождя, что позволяет автоматически включать «дворники» и электропривод шторок с заднего стекла.

К плюсам относится отличная плавность хода первого поколения за счет использования пневматики EAS. Также подвеска автоматически подстраивается под скорость более 120 км/ч, снижая клиренс на 15 мм. Водителю доступна и обратная функция – увеличение дорожного просвета на 30 мм. В такой ситуации электроника ограничивает максимальную скорость 70 км/ч.

Для разгона до сотни двухтонного премиального седана требуется 7 секунд. Это позволяет делать даже 290-сильный мотор. Даже 262-сильный движок проигрывает лишь 0,6 с в динамике лидеру. Не смотря на то, что у конкурентов максимум ограничен электроникой в 250 км/ч, «кореянка» способна укладывать стрелку спидометра не далее, чем на 210 км/ч.

Низкий расход электроэнергии поддерживается наличием ксеноновой головной оптики. Она не слепит встречные машины, так как способна в автоматическом режиме корректироваться во время маневра.

Инновацией является применение склеивания наряду с традиционной сваркой. Очень важные сопряжения в первую очередь проклеиваются, обеспечивая химическую дисперсию материалов. Далее проводится точечная сварка. В результате обеспечивается более жесткая сцепка, чем у таких лидеров рынка, как Lexus LS, Mercedes E-class, пятая серия BMW.

Геометрические параметры машины такие: 4975х1863х1480 мм. Автомобиль агрегатируется шестиступенчатым автоматом.

ВИДЕО: Hyundai GENESIS – лучше, чем BMW 5

Вторая генерация

Hyundai Genesis 2017 у российских дилеров получил дополнение в виде G90. На своей родине он представлен под именем Genesis EQ 900. Разработкой дизайна занималась команда Prestige Design Division. Новый кузов и интерьер разрабатывались с учетом современной стилистики Athletic Elegance. Автором концепции выступал Питер Шрайер. В результате образ получил наименование «Струящиеся линии 2.0».

Hyundai Genesis EQ 900

Hyundai Genesis EQ 900

В отличие от предыдущей модели появилась мягкость линий. Габариты остались практически такими же, но раздвинулась колесная база на 75 мм и уместилась в длине 499 см. Без учета зеркал ширина стала 189 см при высоте 148 см.

Как утверждает сайт компании, Хендай Генезис 2017 стал более адаптированным для российских дорог. Предусмотренный дорожный просвет в 13 см было решено оставить лишь для спортивной комплектации. Авто с задним приводом получило клиренс 155 мм, а полноприводный седан поднялся от асфальтового покрытия на 15 см.

Hyundai Genesis

Процент высокопрочных стальных элементов достиг почти 52% от остальных материалов. Повысились участки с применением лазерной сварки, чаще использовалась горячая штамповка при производстве.

Производители обеспечили для Хендай Дженезис 2017, представленного на фото, минимальное значение лобового сопротивления на уровне 0,26 Сх. Данное свойство способствовало снижению расхода топлива во время скоростной езды и улучшению динамических характеристик.

Обзор интерьера

В новинке можно узнать некоторую баварскую интеллигентность, как в «семерке» от BMW. Выдает это удлиненный капот, крупные двери, массивные арки для колес. Оптика светодиодная в горизонтальном направлении.

По утверждению инженеров Хендай Дженезис 2017 является самым просторным из одноклассников. В этом могут убедиться пассажиры заднего ряда, так как практически все увеличение базы пошло на их комфорт. Отделка скомпонована из качественных материалов:

  • натуральная кожа;
  • шлифованный матовый алюминий;
  • природное дерево;
  • ткани высокого качества.

Интерьер Hyundai Genesis G90 2016-2017 года

Интерьер Hyundai Genesis G90 2016-2017 года

Отдельные критики сочли слишком растянутое «горизонтальное» расположение элементов на панели. Однако, дизайнеры объясняли это исключительно формированием комфортной среды для водителя. В опции для него входят:

  • комфортный мультируль;
  • проекционный дисплей;
  • интуитивно понятное управление по особой системе (HMI).

Эргономические характеристики салона оказались на высоте. Качество сборки не страдает ни в каких комплектациях. Багажный отдел способен вместить 493 л груза.

Технические характеристики

Машина поставляется с одним из двух возможных моторов:

  • 3,0-литровая V-образная шестерка с 24 клапанами и мощностью 249 л.с. дает момент в 304 Нм. Трансмиссия агрегатируется 8-ступенчатым автоматом. Набор до сотни происходит за 8,6 (переднеприводные модели) или 9 с (для полного привода). Смешанный цикл требует 11 л/100 км.
  • 3,8-литровая V-образная шестерка также оснащена 24 клапанами, мощность ее 315 л.с., а крутящий момент 397 Нм. К ней идет 8АКПП, что дает 6,8 с до 100 км/ч при максимуме в 240 км/ч. Смешанный режим потребления соответствует 11,6 л бензина.

Двигатель 3.3T на Хёндай Генезис 2017 года

Двигатель 3.3T на Хёндай Генезис 2017 года

Российским покупателям доступны несколько типов комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». Даже в минимуме имеются 7 аэробегов, ксеноны, регулировка руля по высоте и вылету, двухзонный климат, встроенная навигация.

Премиальные варианты комплектации подразумевают наличие стояночного тормоза, обогрева рулевого колеса, 17 динамиков в салоне, мониторинг слепых зон, вентиляцию кресел.

ВИДЕО: Уже не Hyundai, но еще не Mercedes: Genesis G90. Тест на полигоне

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© AvtoKoreaGid.ru - Информация про автомобили корейского производства!

Наверх