Обновленный хэтчбек Хендай i30 2017 года

Hyundai
Нет комментариев
686 просмотров

Уже долгое время компания Hyundai держится в ТОПе популярных мировых автопроизводителей. Этому способствует стабильно высокое качество продукции и регулярное внедрение инновационных технологий. В линейке машин, выпускаемых концерном, присутствуют как доступные малолитражки или седаны, так и габаритные внедорожники или городские кроссоверы. Популярным представителем гольф-класса является Hyundai I30 2017 года.

Обновленный хэтчбек Хендай i30 2017 года

Автомобили подобного типа являются весьма популярными среди европейских автолюбителей, а также число их поклонников увеличивается и в России. В двухобъемном новом кузове компактная машина представлена в нескольких вариантах:

  • трехдверный хетчбек;
  • пятидверный хетчбек;
  • пятидверный универсал.

Под каждый тип можно подобрать в Москве или регионах соответствующую бюджетную или максимальную комплектацию.

Обновленный Hyundai i30 2017

Появившийся в 2007 году первый новый Hyundai i30 получил индекс FD. Презентация новинки проводилась на Женевском автосалоне. Для авто подобрана платформа такая же, как и для Ceed и Elantra в четвертом поколении с пятью дверями. Производственные мощности выбраны были в Чехии, а разработка дизайна «корейца» поручалась коренной европейской компании из немецкого Рюссельсхайма. В результате авто получило при рождении гены Старого Света.

Первое поколение Hyundai i30

Первое поколение Hyundai i30

Совместная с Сидом платформа отразилась и в формах нового Хендай. Можно выделить сходство в таких областях:

  • стойка сзади с маленьким окошком;
  • уклон крыши;
  • формат лючка для топливного бака;
  • выштамповки на капоте, плавно переходящие в стойку;
  • начинка подкапотного пространства.

В качестве основной силовой установки используется 1,6-литровый двигатель с 4АКПП, способный развивать 122 л.с. Параметры отсека для мотора не позволили получить разнообразие габаритов снаружи.

Изменениям подверглась задняя сторона. В отличие от Сида проем новый Хендай I30 получил уменьшенный, что сказывается на возможностях провоза габаритных грузов. Если уложить спинки диванов, то обеспечивается объем в 1250 л. Салон «ай тридцатого» обладает молодежной индивидуальностью, вероятно, чтобы снизить конкуренцию между моделями. Управление центральным замком проводится лишь с водительского подлокотника.

Подвеска получилась достаточно мягкой. Для безопасности установлены такие системы, как ABS, ESP, подголовники активного типа и целых шесть аэробегов.

Второе поколение автомобиля

В 2011 году проводилась премьера южнокорейского сегмента С-класса, в главной роли был новый Хендай Ай 30. Для презентации был выбран Франкфурт. Во внешности были проведены вмешательства в области бампера, радиаторной решетки, а также появилась новая оптика. На российском рынке авто появилось с 2015 года.

Второе поколение Хендай Ай 30

Второе поколение Хендай Ай 30

Впереди появился привлекательный шестиугольник радиаторной решетки. В оптике встроенные полоски светодиодов добавляют обаяния вместе с изогнутыми ходовыми огнями. Подтянутость и стремительность придают образу спойлеры и стильные фонари сзади.

Покупатели могут выбрать новый I30 второго поколения в трехдверном или пятидверном варианте комплектации. Габариты модели составляют: 4300х1780х1470 мм. Немалый просвет в 15 см помогает преодолевать возможные неровности на дороге.

В салоне в отличие от внешности еще чувствуются азиатские мотивы, которые добавляют шарма интерьеру. Водитель может наблюдать текущее состояние авто по приборной панели, центральная часть которой представляет собой монитор бортового компьютера, вокруг которого две шкалы спидометра и тахометра.

Центральная консоль слегка перегружена всевозможными кнопками, позволяющими управлять мультимедиа, двухзонным климатом в ТОПе или кондиционером в базе. Для отделки применялось 4 вида пластика, хотя глянец на консоли некоторые специалисты обозначили как спорное решение.

Неудобная консоль с самого начала вызывала много вопросов

Неудобная консоль с самого начала вызывала много вопросов - исправить ее удалось только в третьей версии авто

В салоне будет комфортно пассажирам и водителям с любым ростом. Багажник достаточный для своего класса – 378 л. Раздельные части спинки дивана 40:60 складываются в ровный пол, что можно обнаружить не во всех авто подобной модификации.

Минусы заключаются в следующих факторах:

  • практически полностью отсутствуют дополнительные удобства для задних пассажиров;
  • машина не имеет полноразмерной запаски – только докатка;
  • вход в грузовой отсек узкий.

Технические характеристики машины с бензиновыми атмосферниками позволили добиться стандарта Евро4. Дизельных движков у официальных дилеров в России не обнаруживалось. Под капотом располагался один из двух движков:

  • 1,4 литра CVVT, развивающий 100 л.с. и максимальный момент в 133 Нм. Агригатировался мотор только шестиступенчатой механикой, позволяющей домчать до сотни за 13,2 с. Расход составляет 6,1 л на 100 км.
  • 1,6 литровый мотор Gamma имеет 130 «лошадей» под капотом и позволяет получить крутящий момент в 157 Нм, кроме «механики» на него положен шестискоростной «автомат». Разгон занимает у него 10,9 с, а расход – 6,4 или 6,8 л.

ВИДЕО: Тест-драйв Хендай ай30

Третье поколение Hyundai i30

Под слоганом «автомобиль для каждого» в 2016 году во Франкфурт состоялась премьера пятидверника Хендай I30 2017 модельного года. Хетчбек C-класса серьезно преобразился, окончательно порвав со своим «азиатским» прошлым в интерьере и экстерьере, а также получил новый функционал.

Третья версия нового авто Hyundai i30

Третья версия нового авто Hyundai i30 получилась самой продуманной и удобной

Сдержанный и строгий вид отразился в стильной головной оптике с хищным разрезом светотехники. Над скульптурным бампером разместилась трапециевидная решетка для радиатора. Спортивный силуэт подчеркивают штампы боковин, почти отвесная корма и колоритные стопы.

Габариты Hyundai I30 2017 в классической комплектации составляют: 4340х1795х1455 мм. Клиренс производители установили на уровне 14 см. Расстояние между осями составляет 265 см. Масса автомобиля в зависимости от параметров наполнения – 1316 кг или 1442 кг.

Салон автомобиля

Внутри дизайнеры создали минималистичный формат интерьера, который включает в себя такие элементы:

  • рельефный трехспицевый руль;
  • отлично читаемая приборная панель;
  • сложный пластиковый дефлектор воздуховодов.

Переднюю панель украшает восьмидюймовый тачскрин для работы с мультимедиа в ТОПовой комплектации или пятидюймовый для базового варианта. Ткань применяется в обычной комплектации, а кожа предусмотрена для премиальных версий.

Консоль стала более вместительной

Консоль стала более вместительной - ушла покатость, стало удобнее пользоваться

Кресла сопровождает надежная боковая поддержка, а сзади на диване просторно, но уютные допопции также отсутствуют, как и в предыдущих поколениях. Багажный отсек слегка подрос до 395 л при поднятых спинках дивана, при сложенных – 1301 л. Сзади появилось приятное дополнение в виде розетки 220 В. Под фальшполом также производители для экономии места оставили докатку и место для походных инструментов.

Объем багажника увеличивается за счет складывающихся задних сидений

Объем багажника увеличивается за счет складывающихся задних сидений

Технические характеристики

Получил Хендай Ай 30 2017 новые моторы, которые сочетаются с роботизированной 7-ступенчатой коробкой или 6МКПП:

  • 1,4 л бензиновый атмосферник с четырьмя котлами обладает под капотом сотней «лошадей» и способен развивать 134 Нм при сочетании с «механикой»;
  • 1,4 л турбированный мотор T-GDI наделен тремя цилиндрами и выдает 120 л.с., а также развивает усилие 171 Нм также в дуэте с 6МКПП

Бензиновый двигатель турбо1,4 T-GDI Hyundai i30 2017

Бензиновый двигатель турбо1,4 T-GDI Hyundai i30 2017

  • 1,4 л с непосредственной подачей топлива и 16 клапанами ГРМ выдает 140 л.с., а также тянет автомобиль с 242 Нм, в сочетании с любой из трансмиссий;
  • 1,6 л дизель CRDI турбированный выпускается в трех мощностных версиях: 95, 110, 136 л.с., тяга при этом формируется в 280 Нм и 300 Нм в максимальном варианте с «роботом».

Первая сотня на спидометре появляется спустя 8,9-12,7 с от момента старта. Максимальная скорость достигает 183-210 км/ч. Руль усилен электрическим блоком. Передние тормоза дисковые вентилируемые.

ВИДЕО: Официальная презентация Hyundai i30 2017-2018 модельного года

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© AvtoKoreaGid.ru - Информация про автомобили корейского производства!

Наверх