Обзор КИА Бонго (KIA Bongo)

KIA
Нет комментариев
1458 просмотров

Сегмент коммерческого малого грузового транспорта представлен в нашей стране не только отечественными марками. В список набирающих популярность машин грузоподъемностью до одной тонны попадает КИА Бонго. Она особенно удобна для использования в Москве, так как в столице есть закрытые районы для большегрузного коммерческого транспорта.

KIA Bongo

История корейского бортового грузовика

Продажа первого поколения KIA Bongo стартовала на Корейском полуострове в 1980 году. Машины отличались круглой оптикой, хотя уже в то время активно выпускались конкуренты со стильными квадратными фонарями. Большинство машин сходило с конвейера, имея под капотом 2,2-литровый мотор, мощностью в 70 л.с.

Второе поколение бортовых грузовиков начали выпускать с 1989 года. Для местных покупателей машина имела наименование Bongo Wide. Проверенная платформа стала основой для других новых модификаций, которые были успешно проданы населению. Это были минивэны и крытые грузовые фургончики.

С 1992 года модельный ряд пополнили машины с двигателем 2,7 л. Впоследствии такие образцы стали отправлять на экспорт с маркировкой К2400 и К2700 соответственно.

Купить новый автомобиль третьего поколения стало возможно с 1997 года. КИА Бонго с приставкой Frontier строились на платформе Kia Pregio. В этих машинах комплектация силовой установки была двух типов:

  • мотор JS, обеспечивающий 80 л.с. при объеме 2,7 л;
  • мотор JT, обеспечивающий 90 л.с. при объеме 3,0 л.

Визуальное отличие модели третьего поколения, выпущенного до 2000 г., заключалось в радиаторной решетке.

KIA Bongo

Новое поколение отличается радиаторной решеткой

Корейские грузовики КИА с 1997 года выпускали на калининградском заводе АВТОТОР. С конвейера предприятия сходили модели К2700, К3000 и К3600. Соответственно была комплектация моторами 2,7 л, 3,0 л, 3,6 л. Покупатели могли получать достаточно качественный автомобиль, которому не нужно проходить растаможивание. По желанию имелась возможность заказа двойной либо одинарно кабины.

Новое поколение

2003 год вынудил автомобильную компанию пересмотреть свой модельный ряд грузовиков. Это было связано с подготовкой более жестких экологических мер, касающихся автотранспорта. Новые автомобили получили название KIA Bongo III и безопасные для природы двигатели.

Небольшие транспортные компании или индивидуальные предприниматели могли КИА Бонго 3 купить с установленной системой common rail и дизельным мотором. Последний обладал высокими экологическими параметрами, соответствующими мировым стандартам Евро 5.

Российским покупателям KIA Bongo 3 стал доступен с 2009 года. Основными его конкурентами в нашей стране являются отечественные «Газели» и Hyundai Porter. В данном сегменте ведется жесткая конкуренция за потребителей. Однако, у корейского нового автомобиля имеются преимущества перед аналогами, хотя и цена его выше.

KIA BONGO 3 EURO 4

KIA BONGO 3 EURO 4

К позитивным качествам относятся:

  • Отлично управляется автомобиль благодаря слаженно работающему гидроусилителю.
  • Плавный набор скорости способствует хорошей маневренности на дороге.
  • В машине установлена усовершенствованная трансмиссия, помогающая быстро переключать скорости.
  • Модель достаточно экономичная.
  • Нет необходимости в особом уходе.

КИА Бонго не нуждается в частом ремонте, так как сборка и качества деталей отличаются высоким качеством. Даже если придется что-то купить, то запчасти есть всегда в наличии и предлагаются по доступной цене.

Некоторых специалистов отпугивает разноплановость модели, так как считается, что при универсальности теряется качество. Это утверждение не касается КИА Бонго 3 4х4 бортовых, фургонов и остального модельного ряда.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв КИА Бонго 3

Ряд модификаций

Инженеры предусмотрели несколько вариантов пассажирской кабины. Они отличаются габаритными параметрами. В комплектации использовано многофункциональное универсальное шасси, которое предназначается для всевозможных надстроек.

KIA-Bongo-ext5

В зависимости от типа кабины выпускаются такие линейки:

KIA Bongo Standard cabin

Классический формат стандартной кабины с одним рядом кресел

K2700 standart cabin

K2700 standart cabin

KIA Bongo Super cabin

Так называемая «полуторная» модель, у которой за креслами имеется небольшое пространство

Super cabin

Super cabin

KIA Bongo Double cabin

Внутри кабины имеется два ряда кресел, чтобы всего село 6 человек, и встроена дополнительная пара дверей

Double cabin

Double cabin

Также KIA Bongo 3 может выпускаться в иных комплектациях для выполнения узкопрофильных задач:

  • тентованная бортовая модель;
  • жесткий каркасный фургон;
  • установленная рефрижераторная будка;
  • кузов самосвала с возможностью разгрузки на три стороны.

Краткое описание комплектации

Покупатели нередко интересуются полнопридными моделями KIA Bongo III. Задняя спарка у данного авто оснащается колесами на 15 дюймов. Меньший габарит в сравнении с передней осью позволяет снизить высоту погрузки. Для моноприводных же моделей характерной чертой является увеличенный клиренс.

Достаточно дружелюбная внешность определяется плавностью внешних линий кабины, контурами массивной передней оптики, габаритным лобовым стеклом, обеспечивающим качественный пространственный обзор.

Из салона станет заметно очевидное преимущество компоновки двигателя непосредственно под кабиной. Модели с длинной кабиной с некоторой натяжкой выполняют роль проходимого автобуса или вместительного пикапа.

Пассажирам практически любых габаритов будет совершенно не тесно внутри KIA Bongo 3 ни по высоте, ни по длине для ног. В салоне присутствует множество всевозможных карманов, отсеков и мет для хранения мелочевки. Если требуется что-то крупнее спрятать, то для этого используют полости под вторым рядом.

Салон KIA Bongo 3

Салон KIA Bongo 3

В КИА Бонго практичный пластик гармонично сочетается с тканевыми сиденьями. Позитивными элементами комплектации, больше характерными для легковых авто, служат мелкие приятные блага:

  • подогрев кресла водителя;
  • наличие электрических подъемников стекол;
  • встроенный кондиционер;
  • качественная мультимедийная система.

Технические параметры

Абсолютно новый растаможенный КИА Бонго 3 в отличном состоянии имеет приемлемые габариты для своего класса: 5125х1820х2335 мм. Колесная база разнесена относительно недалеко, на 2615 мм.

В Москве или регионах четвертое поколение грузовиков можно купить с одним из вариантов дизельных двигателей:

  • объем 2497 см3, развивающий 133 л.с. стандарта Евро5;
  • объем 2700 см3, развивающий 80 л.с. стандарта Евро2.

Агригатируются транспортные средства трансмиссией пяти- или шестиступенчатой МКПП либо пятиступенчатым «автоматом». Последний является опциональной привилегией. Наибольшую скорость машина способна развивать до 125 км/ч. Расход для моторов атмосферных составит 9,9 л/100 км, а для турбированного дизеля – 12,3 л/100 км.

Бортовые модели оснащаются кузовом длиной около 2 м и шириной до полутора метров. Перевозка может быть как всевозможных мелочей, так и малогабаритной техники, например:

  • квадроцикл;
  • снегоход;
  • гидроцикл и пр.

Повысить длину кузова можно на допустимые 34 см благодаря фиксируемому откидному тыльному борту. Также возможно все борта опустить и получить небольшую устойчивую платформу, на которой удастся перевезти груз до одной тонны весом.

Машина стоит в зависимости от состояния и пробега. Есть экземпляры б/у от 900 тыс. рублей, а также встречаются за 1,6 млн. руб.

ВИДЕО: Обзор двухкабинного малотоннажника

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© AvtoKoreaGid.ru - Информация про автомобили корейского производства!

Наверх