KIA Stinger (КИА Стингер) 2017-2018 года

KIA
Нет комментариев
293 просмотров

Делать пробные шаги в освоении класса «D» южнокорейская КИА стала несколько лет назад. Первый концепт GT Concept появился перед мировыми специалистами и зрителями в 2011 году. Это было четырехдверное купе с футуристичной внешностью и достаточно мощными характеристиками. Именно на смену ей пришла KIA Stinger.

KIA Stinger

Сначала руководство автогиганта заявляло о намерении выпуска серийного автомобиля, который бы относился к классификации Gran Turismo. Позже в сеть просочились фото, на которых была представлена новая модель без традиционного для новинок камуфляжного одеяния. Результатами такого выхода информации стал большой ажиотаж.

Выход в свет

Дата мировой презентации KIA Stinger 2017 – январь 2017 года. Для дебютирования автомобиля был выбран Североамериканский международный автосалон. Машина получила отличные технические характеристики, благодаря которым стала самым быстрым и динамичным авто среди модельного ряда КИА.

Фастбек KIA Stinger

Фастбек KIA Stinger

На своей родине ей присвоено оригинальное имя KIA K8. Там массовые продажи начались весной 2017 года. Базовый ценник на стильный фастбек-спортседан установлен на уровне 35 млн. вон, что будет стоить в рублях около 1,8 млн. Необходимо понимать, что цена в России будет выше с учетом всевозможных накруток. Также во сколько обойдется конкретное авто зависит от комплектации.

Независимый взгляд со стороны

Внешность КИА Стингер 2017 года в полной мере является заслугой европейского дизайнерского отделения компании. В нынешнем варианте его возглавляют два талантливых специалисты: Питер Шрайер и Грегори Гийом. Оба имеют богатый опыт в подобной сфере, что позитивно сказывается на результате.

В образе нового кузова лифтбека можно узнавать отдельные черты других именитых моделей. При этом общее впечатление остается весьма позитивное, так как красавец получился достаточно узнаваемым и индивидуальным.

Брутальность вида спереди подчеркивается характерными элементами:

  • очертания лобовой оптики со светодиодным наполнением;
  • характерная тигриная стилистика радиаторной решетки;
  • «мускулистый» бампер с агрессивно открытыми воздухозаборниками.

По экстерьеру Стингер 2017-2018 года позиционирован как спорткар

По экстерьеру Стингер 2017-2018 года позиционирован как спорткар

Тыльная сторона по стильности не отстает от анфаса:

  • слегка затонированные максимально аккуратные «стопы» в спортивном стиле;
  • массивный рельефный бампер;
  • две пары хромированных овальных выхлопных труб по бокам;
  • гармонично вписанные диффузоры;
  • спортивный короткий спойлер.

Длинный капот, передвинутая кабина ближе к задней оси и закругленная линия крыши обеспечивает КИА Стингер в виде сбоку черты, характерные для классических спорт-каров. Это дополняется раздутыми колесными арками.

Колеса R19 и 4 варианта литых дисков

Колеса R19 и 4 варианта литых дисков

Некоторые специалисты отмечают небольшое сходство лифтбека КИА Стрингер с немецкой разработкой Ауди А7 Спортбек. Вероятно, на такое повлияло прошлое головных дизайнеров корейской компании совпадение. В силуэте отмечаются отличные аэродинамические параметры.

Внешние параметры новинки 2017-2018 года

Современная модель КИА Стингер слегка переросла отводимый для нее класс «D». Инженеры обеспечили для нее такие габариты:

  • длина 4831 мм;
  • высота 1400 мм;
  • ширина 1869 мм;
  • колесная база 2906 мм.

Пятидверный хэтчбек построен ан основе заднеприводного шасси. Подобная комплектация не является окончательной, так как за дополнительную стоимость автовладелец может получить не только пару ведущих колес, но и полноприводную модель.

Тестирование эксплуатационных параметров проводилось на автодроме в Нюрбургринге. Корейские инженеры не экономили на реальном тестировании, обеспечив автомобилю полноценный проход по Северной петле общей протяженностью более 10 тыс. км.

Современная модель КИА Стингер

Перед тем, как попасть на автовыставку, одним из этапов тестирования было 10 тысяч км постоянного хода

Наличие комфортабельности обеспечивается за счет чрезвычайно протяженной для такого автомобиля колесной базе. Этому же качеству способствует установленная новая подвеска. За ходовые параметры отвечал экс-глава BMW Motorsport Альберт Бирман. В своих разработках он опирался на успешный опыт в этом отношении купе BMW 4 Series.

В качестве основных катков были выбраны для базовой комплектации 225/45 R18. Они устанавливаются на авто с двухлитровыми моторами. Для более мощного варианта с движком 3,3 л производители предусмотрели девятнадцатидюймовый вариант:

  • впереди 225/40 R19;
  • сзади 255/35 R19.

Желающим купить KIA Stinger 2018 года можно выбирать из пяти вариантов дизайна легкосплавных дисков.

Отменная управляемость автомобилем формируется применяемыми конструкционными материалами для кузова. В составе использовано около 55% высокопрочной стали. Она способствует повышению жесткости при нагрузках на изгиб, кручение и излом.

ВИДЕО: «MASERATI для бедных» - KIA STINGER 2018 – дневники Женевского автосалона

Роскошное внутренне убранство спорт-кара

Элитное происхождение выдает Стингера в отделке интерьера. Для нее использовались дорогие натуральные и искусственные материалы, при этом качество сборки – на высоте. По убранству «кореец» мало чем уступает именитым «европейцам» и «японцам».

Вид изнутри - приборная панель, лобовое панорамное стекло

Вид изнутри - приборная панель, лобовое панорамное стекло

Схема салона является пятиместной. Этому способствует наличие форматной колесной базы, обеспечивающей массу свободного пространства впереди и сзади. Теснота не почувствуется ни для кого из пассажиров. Дизайн кресел выполнен в спортивном стиле. Этому способствует выделяющийся на фоне эргономичной спинки рельеф боковых поддержек. Формат заднего дивана выполнен в таком виде, что примет троих взрослых пассажиров.

Интерьер салона KIA Stinger

Интерьер салона KIA Stinger

С водительского места открывается обзор на шикарный и одновременно интерьер:

  • приборная панель украшена комбинацией из стильных аналоговых приборов и современного цветного дисплея бортового компьютера;
  • многофункциональный руль оснащен рычагами и кнопками на удобном удалении, чтобы использовать их вслепую;
  • центральную часть консоли украшает семидюймовый дисплей;
  • под монитором выведены турбины воздуховодов и блок управления климатом.

Подогрев и вентиляция в полной мере доступны не только для переднего ряда, но и для пассажиров на диване. Двухзонный климат доступен во всех версиях.

В дополнение объем багажника составляет 406 л. Этот параметр существенно опережает аналогичных одноклассников.

Технические параметры КИА Стингер

В комплектации автомобиля предусмотрено два типа бензиновых двигателей:

  • В базовой версии предусмотрен двухлитровый четырехкотловый турбированный рядник типа Theta II. Он имеет изменяемые фазы газораспределения, оснащен 16 клапанами, выдает 353 Нм на 1400-4000 об/мин. Максимальная мощность составляет 255 л.с. при 6200 об/мин.
  • Премиальный вариант оснащается 32-клапанным мотором, обеспечивающим усилие в 510 Нм при вращении 1300-4500 об/мин. Данная серия типа Lambda II способна развивать мощность в 365 л.с. при 6000 об/мин.

Агрегатируются обе силовые установки восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Для смены передачи можно использовать мультируль, где установлены соответствующие лепестки. В заднеприводной версии используется механический дифференциал.

КИА Стингер 2017 V6 3,3L 365 Hp

КИА Стингер 2017 V6 3,3L 365 Hp

Легкая версия мотора разгоняет КИА Стрингер до сотни за 6 с, а более мощный вариант способен достичь показателя за 5,1 с.

Для передней подвески используется классический вариант с McPherson, а сзади монтируется моногорычажка. В качестве тормозной системы ставится Brembo с вентиляцией на обеих осях.

ВИДЕО: Полный обзор и тест драйв лифтбека

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© AvtoKoreaGid.ru - Информация про автомобили корейского производства!

Наверх