Обзор KIA Stonic (КИА Стоник) 2017-2018 года

KIA
Нет комментариев
374 просмотров

Летом 2017 года на южнокорейском рынке появился новый субкомпактный кроссовер KIA Stonic. Мировая премьера новой модели прошла осенью этого же года во Франкфурте и сразу привлекла к себе внимание почитателей паркетников.

KIA Stonic

Интересные факты о новинке

Новый кроссовер KIA Stonic стал самым маленьким среди автомобилей класса «К1», производящимся мировым автогигантом. Однако, это не делает его невостребованным среди будущих покупателей.

Необходимо учитывать, что линейка KIA Stonic 2018 года рассчитана в большей степени на молодежную аудиторию. Звучное имя нового компактного SUV происходит от игры с английскими словами «speedy» и «tonic», которые можно в вольном переводе прочитать как «проворный» и «тоник». Продажа авто предполагается тем, кто предпочитает путешествия в веселой активной компании.

Kia Stonic - Frankfurt red front

Kia Stonic - Frankfurt red front

Специалисты считают, что новый кроссовер КИА Стоник в России станет активным игроком в сегменте рынка, где доминируют такие конкурирующие марки:

  • Seat Arona;
  • Hyundai Kona;
  • Renult Captur;
  • Opel Crossland X;
  • Nissan Juke.

Быстрорастущий рынок паркетников в Европе пока еще не достигнул предела насыщения и сможет поглощать новые качественные модели. Начало продаж – осень 2017 года.

Современный экстерьер

В качестве базовой модели для KIA Stonic была выбрана успешная по многим параметрам проверенная на разных рынках KIA Rio. Многие внешние элементы почитатели азиатского бренда без труда смогут узнать в новинке:

  • радиаторная решетка;
  • формат головной оптики;
  • противотуманные фары.

Последние слегка модернизированы для более крупного бампера.

Бросается в глаза двухцветная окраска кузова, которую обеспечивают по желанию клиента. Этот жест значительно освежает модель, делая явный акцент на молодежном дизайне. Покупатели могут выбирать из двадцати различных комбинаций.

Кузов паркетника оформлен в двух цветах

Кузов паркетника оформлен в двух цветах

Кузов KIA Stonic выполнен в традиционной манере кроссоверов:

  • присутствуют явные ребра;
  • имеются оригинальные выштамповки;
  • арки циркульного типа стильно «выдуты»;
  • защитные пластиковые обвесы от мелких повреждений.

Покупателям предоставляется широкий выбор легкосплавных дисков.

Габариты модели составляют 4140 мм в длину и 1760 мм в ширину. Высота КИА Стоник составляет 1520 мм. Колесная база разнесена на 2580 мм. Клиренс обеспечивает отличную проводимость, так как он равен 183 мм.

Крыша паркетника украшена функциональными рейками для крепления габаритных грузов. Тыловую сторону украшают фонари со светодиодами. Задний свес сильно украшен серебристым пластиком. Именно на дизайн компания делала основную ставку.

ВИДЕО: Большой тест-драйв KIA Stonic

Интерьер мини кроссовера

Предлагаемый KIA Stonic в России имеет внутреннюю качественную отделку на высоком уровне. Она сопоставима с такими материалами, которые были использованы в автомобилях Ford Fiesta или Volkswagen Polo.

Салон Kia Stonic 2018

Салон Kia Stonic 2018

Стилистика салона выдержана в европейских традициях, которые предполагают технологичность, функциональность, эргономику. Внутреннее стильное убранство имеет элементы, окрашенные в цвета кузова.

Машина как на фото, является одной из самых умных среди конкурентов-одноклассников. Она будет привлекать любителей информационных технологий, направленных на обеспечение владельцам авто таких качеств:

  • безопасность;
  • комфорт;
  • информативность.

Стандартная комплектация KIA Stonic предусматривает оснащение автомобиля системами Apple CarPlay и Android Auto. Это расширяет возможности встроенной мультимедиа.

Водителю и пассажирам доступны многие актуальные комфортные функции:

  • круиз-контроль;
  • обогрев кресел;
  • дистанционное управление.

В качестве опции доступны камера заднего вида и навигация

В качестве опции доступны камера заднего вида и навигация

Сиденье водителя и переднего пассажира обладают эргономичной боковой поддержкой, при этом они изготовлены с учетом анатомических особенностей. Сидящим на втором ряду пассажирам обеспечено большое пространство для ног до передних кресел. Комфортно будет сидеть в новом кроссовере и высоким людям, так как остается достаточное пространство над макушкой.

Объем багажника составляет 352 л. Хотя это не самые большие показатели в классе, но с большинством задач такое пространство справляется.

Предполагается три варианта комплектации:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Premium.

На панели установлен цветной сенсорный монитор. Его габаритов в 7 дюймов вполне хватает для того, чтобы легко попадать на виртуальные клавиши и рассмотреть объекты навигации. Дисплей окружен стандартными кнопками для удобства быстрого использования, не отвлекаясь во время движения. Торпедо слегка повернуто в сторону водителя.

Технические характеристики модели

Агрегатируется KIA Stonic разными силовыми установками. Имеется бензиновые варианты 1,0 л мотора мощность 100 л.с., 1,4л на 100 л.с., 1,6 л со 110 л.с. Также предлагаются турбодизеля 1,6 л и турбированный 1.0 T-GDI (120 л.с.).

В качестве трансмиссии использованы механические и роботизированные коробки передач. Они представлены в достаточно широком ассортименте. Наименее мощному мотору полагается пятиступенчатая МКПП. Большинству других моделей предназначены шестиступенчатые механические трансмиссии. Для максимально мощной версии в 120 «лошадей» производители предусмотрели даже семиступенчатого «робота».

Полного привода для KIA Stonic не предусмотрено. Это некоторым автовладельцам может показаться странным, так как мощность авто вполне позволяет использовать привод на обе оси. Инженеры компании руководствуются статистикой, согласно которой лишь 8% всех паркетников полноприводные.

Небольшим утешением для водителей послужит имитирующая дифференциал электронная система, использующая тормоза. Также КИА Стоник лишена новомодной электронной версии.

Kia Stonic 2017-2018

Kia Stonic 2017-2018

Сзади на автомобиле установлена полузависимая балка, а передние стойки промаркированы брендом Мак-Ферсон. По уверению корейских разработчиков предполагается особое оснащение подвески с персональными настройками и оригинальное рулевого управления для покупателей европейского рынка.

Наиболее экономичный мотор будет тратить топлива на 100 км не более 4,2 л при езде в смешанном режиме. Прожорливые бензиновые силовые установки турбированного типа в среднем станут потреблять на уровне 5 л/100 км.

Стандартное и опциональное оборудование

В разных комплектациях автомобиль будет оснащаться всевозможными системами безопасности, к которым относятся такие опции:

  • обеспечение контроля слепой зоны;
  • экстренное торможение, при котором электроника распознает человека;
  • сервис, сигнализирующий о фронтальном столкновении;
  • информирование о тыловом приближении постороннего авто;
  • сигнализация о выезде за установленные пределы допустимой полосы движения.

В стандартной комплектации нового кроссовера предусмотрены парктроники. В конструкции также использована адаптивная оптика.

Передняя оптика и бампер

Передняя оптика и бампер

На территории Европейского континента предусмотрена цена около 17000 евро. В России предположительно окончательная стоимость откорректируется для местных автосалонов. В итоге покупатель получит достаточно мощный, но при этом экономичный автомобиль с современным дизайном и оснащенным большим количеством инноваций. Машина лишена каких-либо неудобств и отвечает всем условиям безопасности в своем классе.

ВИДЕО: Мировая премьера во Франкфурте

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© AvtoKoreaGid.ru - Информация про автомобили корейского производства!

Наверх