SsangYong Actyon 2017: фото, комплектации и цены

SsangYong
Нет комментариев
392 просмотров

Южнокорейская автомобильная компания поддерживает мировой тренд на изготовление кроссоверов и внедорожников. Ставший популярным SsangYong Actyon с его стабильными продажами является тому подтверждением. Его название было образовано от «active» и «young», что значит активный и молодой.

SsangYong Actyon 2017

Рамное начало паркетника

У себя на родине купить Санг Енг Актион первого поколения автолюбители могли лишь с несущей рамной конструкцией. Его выпуск стартовал с 2005 года. В России стали выпускать Актион лишь в 2006 году на производственных мощностях в Набережных-Челнах. Его внешность вряд ли можно было бы назвать «внедорожной», скорее машина напоминала поставленный на рамную платформу хэтчбек с покатой крышей и заостренным носом.

SsangYong Actyon 2017

Если в первом поколении это был скорее рамный хэтчбек, то сейчас все больше черт позаимствовано у городских кроссоверов

Автомобиль получил узнаваемую, но не однозначно воспринимаемую внешность. Купеобразный профиль сочетался с зауженной лобовой оптикой, демонстративно рельефным капотом, нарочито завышенной линией «подоконников», выделяющимися арками и «накачанным» задним бампером с небольшими «стопами».

В первой генерации Санг Йонг Актион имел размеры:

  • длина – 4455 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1740 мм.

Внедорожный клиренс достигал 189 мм при 274 см колесной базы.

SsangYong Actyon

Особых изысков внутри салона не наблюдалось. С водительского кресла был доступен крупный руль с четырьмя спицами. Мультифункция у баранки присутствует, поэтому переключения аудио или другой функционал выполняется, не отрываясь от вождения. Кнопки располагаются не очень удобно.

Приборная панель простая с аналоговыми шкалами, но хорошо читается. Центральная консоль ассиметричная. Вверху располагаются решетки воздуховодов, ниже двухдиновая магнитола, под которой – кнопки и шайбы управления климатом. Салон отделан относительно недорогим, но прочным декором. Для ТОПовых вариантов компоновок имеется возможность заказывать отделку кожей.

Передние кресла SsangYong Actyon обладают комфортным профилем и оптимальной боковой поддержкой. Сзади легко разместится три взрослых пассажира, которые могут даже спинку дивана отрегулировать под удобный угол наклона. Багажник вмещает 661/1614 л при поднятых или уложенных спинках дивана.

У первого Актиона технические характеристики сводились к одному из двух типов моторов:

  • 2,3 л на бензине. Атмосферник с четырьмя «котлами», оснащенный многоточечным впрыском и 16 клапанами набирает 150 л.с., а тягу движок обеспечивает на уровне 214 Нм при 3500-4600 об/мин.
  • 2,0 л на дизеле. Турбированная силовая установка с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами выдает 141 л.с. Запас крутящего момента значительно выше, чем у бензинового агрегата – 310 Нм во время набора 1800-2700 об/мин.

Полноприводную машину дополняет 5-ти скоростная МКПП либо 4АКПП/6АКПП. Цена на вторичном рынке за такое авто колеблется в пределах 250-600 тыс. рублей в зависимости от состояния и комплектации.

ВИДЕО: Большой тест-драйв SsangYong Actyon

Явление SsangYong New Actyon

Второе поколение паркетника появилось в отечественных салонах с 2013 года. Российская сборка проводилась на Дальнем Востоке. После проведения тщательной переработки машина стала значительно привлекательней визуально и технически. Основной стихией для Экшен является город. Однако, в кроссовере имеется достаточное количество внедорожных качеств, помогающих преодолевать проблемные участки на пути.

SsangYong Actyon 2017 года в России собирают на Дальнем Востоке

SsangYong Actyon 2017 года в России собирают на Дальнем Востоке

Заводской тюнинг Санг Енг Актион во втором поколении приблизил контуры машины к традиционным стандартам класса. Кузову добавлена динамичность, которая выразилась в значительной переделке передка. Основным зрительным магнитом стала обновленная радиаторная решетка, а стилистика головной оптики стала гармонировать с геометрией выштамповки всего кузова.

Обновленная радиаторная решетка

Обновленная радиаторная решетка - беспроигрышный вариант от дизайнеров и инженеров

В бампере отведено большое пространство для воздухозаборной решетки. Это прибавило спортивности к образу автомобиля, что рассчитано на покупателей из молодежного сегмента.

Светодиодные модули, встроенные в оптику подчеркивают соответствие современным веяниям по качеству, экологичности и экономии ресурсов. Такой свет формирует уверенность водителя на дороге в любое время суток и при любой погоде. Образ дополнен легкосплавными дисками «Diamond Cutting» размером до 18 дюймов.

Добавляют образ и новые легкосплавные диски

Добавляют образ и новые легкосплавные диски

Крышу украшают стильные и функциональные рейлинги. С ними у автомобиля получаются следующие параметры, для того чтобы легко вписаться в свой класс:

  • длина –  441 см;
  • ширина – 183 см;
  • высота – 171 см.

Без рейлингов рост Нью снижается на 35 мм. С 2014 г. и вплоть до 2017 г. продолжается выпуск автомобилей с несущей кузовной конструкцией. От рамного типа производители отказались в данной линейке. Новый автомобиль имеет клиренс 18-19 см в зависимости от комплектации. Колесная база составляет 2,65 м, а снаряженная масса – 1612-1767 кг.

Актион - яркий представитель нового направления в компании

Актион - яркий представитель нового направления в компании

Используется семь тонов окраса:

  • ACQ Карбоновый серый;
  • SAI Серебристый;
  • WAH Перламутровый;
  • WAA Белый;
  • RAK Ярко-красный;
  • BAR Темно-синий;
  • LAK Черный.

Качественный корейский интерьер

Внутри салона автомобиль изменился кардинально в сравнении с предшествующим поколением. Получилось продуманное и эргономичное пространство. Пассажиры и водитель получают высокую степень комфорта, а каждый элемент расположен на своем месте. На смену недорогому пластику пришли качественные материалы, включая вставки под дерево.

Качественный корейский интерьер

Качественный корейский интерьер

Отделка интерьера предлагается в трех цветовых гаммах:

  • светлая;
  • красная;
  • темно-серая.

Изменилась передняя панель. Она предстала в эргономичной компоновке. Стал доступен 7-дюймовый монитор, отвечающий за мультимедийность пространства.

Изменилась передняя панель

Инженеры разместили в SsangYong Actyon ниже элементы управления стеклоподъемниками для водителя и пассажиров, а управление мультимедиа и климатом стало более интуитивно понятным. Теперь меньше тратится времени во время езды при отвлечении на всевозможные регулировки. Первым среди аналогов паркетник получил возможность установки вентиляции кресел. В салоне множество мест для хранения мелочей.

Также присутствует возможность обогрева кресел

В зимнее время водители оценят позитивно обогрев руля. Также присутствует возможность обогрева кресел. Багажный отсек составляет 486/1312 л при сложенных/разложенных спинках дивана.

Системы безопасности в кроссовере

Значительное внимание уделено системам безопасности автомобиля. Водитель может себя чувствовать уверенно на любой дороге благодаря активным и пассивным системам. За курсовую устойчивость отвечает ESP. Встроенная защита от опрокидывания ARP позволяет входить в поворот даже на большой скорости. Во время экстренного торможения срабатывает помощник в виде BAS.

Системы безопасности в кроссовере

Смело тормозить можно при наличии ABS и EBD. Стартовать в гору помогает HAS. Пассивная безопасность состоит из таких элементов:

  • фронтальные подушки безопасности и шторки для защиты от ударов с других направлений;
  • надежные ремни способны удерживать пассажиров даже при опрокидывании;
  • активные подголовники защитят шею при ударах сзади.

Техническое оснащение

При первом знакомстве с автомобилем водителей интересуют чаще всего комплектации и цены. В обновленной модели предусмотрены новые четырехцилиндровые двигатели. Они стали тише, продуктивнее и экологичнее:

  • Бензиновый 2,0 л e-XGi200 (G20). Он способен развивать до 149 л.с. В пиковой нагрузке крутящий момент достигает 197 Нм при 3500-4500 об/мин. В комплекте идет трансмиссия с шестью ступенями МКПП или АКПП. «Механика» разгоняется до 165 км/ч. С передним приводом она тратит 7,5 л на сотню. При переходе на постоянный полный привод потребуется 8,2 л бензина. Для АКПП расход  составит 8,0-8,5 л в аналогичных ситуациях.

Мощный бензиновый двигатель 2.0 мощностью 149 л.с.

Мощный бензиновый двигатель 2.0 мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора

  • Дизельный 2,0 л e-XDi200 (D20DTF). Мощность турбированного дизеля идентична бензиновому агрегату – 149 л.с., однако, запас крутящего момента огромен – 360 Нм при 2000-2500 об/мин. В ГРМ использована система впрыска Common rail. В паре также две коробки с шестью передачами, обеспечивающих 174 км/ч. Для ручного управления переднеприводной моделью максимум расход – 6 л, для автоматического переключения – 6,4 л. В полноприводной версии – 7,3-7,5 л соответственно.

Покупателям предлагается комплектация SsangYong Actyon на выбор с ценами:

  • Welcome – 1,170 млн. руб.;
  • Original – 1,380 млн. руб.;
  • Comfort – 1,430 млн. руб.;
  • Elegance – 1,580 млн. руб.;
  • Premium – 1,710 млн. руб.

На авто предоставляется гарантия 36 месяцев либо 100 тыс. пробега, в зависимости от того, что раньше будет достигнуто.

ВИДЕО: SsangYong  New Actyon в городе и на бездорожье

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© AvtoKoreaGid.ru - Информация про автомобили корейского производства!

Наверх