Обзор SsangYong Stavic 2017 года

SsangYong
Нет комментариев
5012 просмотров

Пятидверный минивэн SsangYong Stavic является индивидуальным представителем своего класса в рядах четвертого по величине автопроизводителя из Южной Кореи. Санг Йонг Ставик отличается просторным интерьером и узнаваемым оригинальным дизайном.

Ssangyong Stavic 2017 года

Однообъемный автомобиль пользуется некоторой популярностью на родине в качестве комфортного семейного перевозчика. Руководители автокомпании решили его выпускать вместо устаревшего микроавтобуса «Istana».

Внешний вид автомобиля

Глобальный автогигант «SsangYong Motor Company» пытается расширять свой ассортимент продукции за счет внедрения разных модельных рядов, но достигнуть успеха не всегда удается в полной мере. В разных регионах однообъемник предлагается под уникальными именами:

  • Rodius;
  • Turismo;
  • Korando Turismo.

Однако, добротно собранный и качественный микроавтобус, как он нередко презентуется, не вызывает должного интереса у покупателей. Статистика продаж это доказывает.

Ссангйонг Ставик 2013

Ссангйонг Ставик 2013, несмотря на разное количество мест и размеры, большого интереса у покупателей не вызывал. Большие ставки производитель делает на модель 2017 года

Изображение на фото SsangYong Stavic часто не отражает его реальных параметров. Корейцы предлагают несколько вариантов компоновки внутри:

  • десятиместный – традиционная версия;
  • семиместный – для европейских потребителей;
  • одиннадцатиместный – выпускается для внутрикорейского рынка.

Внешне Ставик больше напоминает классический минивэн, именно таким его воспринимает большинство потенциальных покупателей. Некоторые пользователи применяют даже термин «кроссовер» по отношению к СсангЙонг Ставик. По утверждению разработчиков данную модель следует позиционировать в качестве новой классификации, используя придуманную ими аббревиатуру FUV. Она сформирована из выражения Fusion Utility Vehicle, если использовать свободный перевод фразы, то получится, что это «машины для всевозможных целей».

ВИДЕО: 2017 SsangYong Rodius Stavic – презентация

Покорение мировых авторынков

Модель первого поколения для внутреннего рынка стала доступна с весны 2004 г. Спустя полтора года она с эмблемой Rodius проникла к дилерам европейских автосалонов. Название Stavic осталось для покупателей Австралии, Малайзии, новозеландцев и др.

Концептуально автомобиль не относится к внедорожному типу. Скорее его образ располагается на стыке нескольких типажей. Такое впечатление остается от характеристик авто, к которым относится внушительный клиренс в 182 мм, наличие привода на обе оси, активное использование пластиковых обвесов.

Ssangyong Stavic 2017 года

Изначально авто позиционировалось как внедорожник, позднее как минивэн

Внешность первого поколения является неоднозначной для многих специалистов. Ее можно назвать эклектичной. За дизайн отвечала команда под руководством британца Кена Гринли. Он привлекался также для работы над более именитыми марками, например, Bentley и Aston Martin. По задумке образ «корейца» должен был вызывать ассоциации с роскошной яхтой.

Изящный SsangYong Stavic с немалыми габаритами

Изящный SsangYong Stavic с немалыми габаритами по задумке инженеров должен был ассоциироваться с роскошной яхтой

Габаритная форма скрадывается визуально за счет использования крупных внешних элементов:

  • массивные двери;
  • большие оптические приборы;
  • форматная радиаторная решетка.

Параметры вызывают чувство скрытой мощи и силы. Низкие полы обусловлены отсутствием рамы и использованием кузова в качестве несущей конструкции. Габариты машины составляют: 5125х1915х1820 мм. База достигает отметки ровно в три метра.

Размер колесной базы составляет 3 метра

Размер колесной базы составляет 3 метра

В подкапотном пространстве первого поколения скрывается изготовленный по мерседесовской лицензии мотор. Эта успешная практика применяется не только для данной модели. Турбированному пятицилиндроваму дизелю 2,7 л Xdi (X-treme Dynamics Direct injection) составляет пару автоматическая КПП T-Tronic.

Силовой блок позволяет набирать мощность до 163 л.с., раскручивая коленвал на 4000 об/мин. Крутящий момент обладает отличным запасом, так как достигает в пике 342 Нм на 1800-3250 об/мин. Отличная тяга на пониженных оборотах помогает водителям в затруднительных ситуациях.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,4 с, что является вполне приемлемым для автомобиля с полной массой 2,85 т. Максимум также немал и составляет 174 км/ч. Расход в смешанном режиме 9,9 л.

Полный привод СсангЙонг Ставик

Полный привод СсангЙонг Ставик

Основой для машины послужил представительский седан Chairman, берущий свое начало у Mercedes-Benz W124, прародителя Е-класса. Мерседесовские «повадки» чувствуются во многих случая:

  • отличная плавность хода;
  • слабочувствительный руль в управлении;
  • умеренные крены, учитывая масштабные габариты модели.

Слегка чувствуется небольшая жесткость в подвеске, но это расчет на более качественные дороги для эксплуатации.

Обновленный SsangYong Stavic 2017

Преобразование модельного ряда произошло в 2013 году. Если первое поколение доступно было россиянам не от официальных представителей, то новая генерация привозилась в страну с большими надеждами и перспективами. Однако, скорректировал планы азиатских партнеров финансовый кризис в РФ. В 2015 г. Модель получила новый мотор. Технический рестайлинг актуальный и для SsangYong Stavic 2017.

SsangYong Stavic 2017

Для разработки второй версии производитель выделил 165 млн. долларов. В большей степени ресурсы должны были покрывать дизайнерские и инженерные недочеты, образовавшиеся от предыдущей разработки. Ее внешность была критически оценена многими ведущими специалистами в области, поэтому руководство компании стремилось реабилитировать ситуацию.

По заверениям критиков Санг Енг Ставик 2017 выглядит более привлекательно, чем предшественник. При этом удалось оставить узнаваемый образ традиционного корейского авто. Габариты не претерпели существенных изменений, например, база осталась прежней, а длина автомобиля и его высота добавили по 5 мм. Диски ставятся на 17 дюймов.

Размеры изменились незначительно - по 5 мм прибавили в высоту и длину

Размеры изменились незначительно - по 5 мм прибавили в высоту и длину

Основным достоинством Stavic является салон, получившие еще больше вместительности и полезного функционала. При разработке внутреннего пространства главными критериями были комфорт и возможность проводить трансформацию, чтобы увеличить степень универсальности транспортного средства. Последнее качество оказалось реализовано даже еще успешнее, чем дизайн.

Пространство рассчитано на семерых. При складывании всех рядов кроме первого, получается огромный объем для перевозки габаритных грузов в 3240 л. Пассажирам будет удобно при любых дальних путешествиях, так как максимальный уровень комфорта у SsangYong Stavic в приоритете.

Сидения можно складывать и раскладывать так, как удобно водителю и пассажирам

Сидения можно складывать и раскладывать так, как удобно водителю и пассажирам

Два передних кресла оснащены боковыми поддержками. На втором ряду опция отсутствует. Водительское кресло регулируется с помощью нескольких электроприводов. Для зимы в нем присутствует подогрев поверхности. При складывании разделенной пары кресел второго ряда удастся получить два столика.

Климат контроль имеет зонированную работу. Однако, его функционирование имеет недостатки для последнего ряда в холодное время года. Можно включать только один вариант: либо подогрев на уровне пола, либо продув воздуха из решетки под потолком. Одновременно все не работает.

В качестве минуса отмечается отсутствие выдвижной двери. Используется только распашной тип, что может создать неудобства на парковке. У задней тяжелой двери отсутствует комфортный электропривод. Вероятно, опция позволила немного снизить ценник.

Салон Ssangyong Stavic 2017 года

Салон Ssangyong Stavic 2017 года

Салон Ssangyong Stavic 2017 года

Салон Ssangyong Stavic 2017 года

В каждой комплектации своя цена:

  • Original – 1,14 млн. руб.;
  • Comfort – 1,28 млн. руб.;
  • Elegance –1,36 млн. руб.;
  • Luxury – 1,43 млн. руб.

Рассматривая технические характеристики, необходимо учитывать, что авто агрегатируется дизельной двухлитровой силовой установкой. Мотор XDi200 LET развивает 149 л.с. во время достижения 4000 об/мин. Пиковый момент нагрузки установлен в 360 Нм. Такие движки ставят также на Актионы автокомпании. Дополняется набор 6МКПП или 5АКПП.

ВИДЕО: New SsangYong Stavic: Тест-драйв в программе "Москва рулит"

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© AvtoKoreaGid.ru - Информация про автомобили корейского производства!

Наверх