Обзор SsangYong Tivoli 2017-2018 года

SsangYong
Нет комментариев
367 просмотров

Небольшой итальянский городок близ Рима дал свое название субкомпактному SUV SsangYong Tivoli от южнокорейского производителя. Данная машина стала результатом слияния азиатского автогиганта с индийской компанией Mahindra. Появление в модельном ряду такого паркетника положило начало новой концепции, включающей в себя триединство надежности, высшего качества и индивидуальности.

SsangYong Tivoli 2017-2018 года

Успешная разработка кроссовера

На разработку пятидверного автомобиля у автомобильной компании ушло почти треть миллиарда долларов. В качестве предшественников Тиволи Санг Йонг были презентованы автолюбителям и специалистам такие концепты:

  • «XIV-Air» с открытым кузовом тарго;
  • «XIV-Adventure» концепт максимально близкий к серийной версии;
  • «XIV-1»;
  • «XIV-2»;
  • «e-XIV» на электрической тяге.

Также с 2016 года корейцы представили удлиненную версию с индексом «XLV». В Китай автомобиль продается под логотипом «Tivolan». В первый год продаж субкомпактный кроссовер установил планку в 50 тысяч единиц по всему миру, что демонстрирует успех, так как это первая модель такого класса у SsangYong. У официальных дилеров в России машина появилась лишь в 2017 году.

ВИДЕО: SsangYong Tivoli 2017 официальная презентация модели

Корейский минипаркетник с итальянским именем

Смотрины первого серийного субкомпактного кроссовера состоялись в 2015 году в Сеуле, а европейцы смогли вживую оценить новинку на ежегодном женевском автошоу того же года. Спустя пару месяцев жители Старого Света смогли уже купить понравившуюся модель в автосалонах. Для отечественных водителей цена сложилась лишь под конец 2016 г. и составила в базовой комплектации от 990 тыс. руб и расширенный вариант 1,19 млн. руб.

SsangYong Tivoli 2017-2018 года

Дизайнеры постарались придать облику современные тенденции кроссоверной европейской моды. На виде спереди бросается в глаза двухсекционная горизонтальная радиаторная решетка, двухцветный массивный передний бампер оригинальной формы, лобовая оптика имеет зауженный и заостренный к краям формат, крыша сделана плоской, а арки колес четко выражены, скрывая под собой шестнадцатидюймовые колеса.

SsangYong Tivoli

Разбирая варианты комплектации и цены, стоит учитывать, что автомобиль доступен в восьми цветовых образах.

SsangYong Tivoli

Используются такие тона:

  • Space Black;
  • Grand White;
  • Dandy Blue;
  • Jazz Brown;
  • Silent Silver;
  • Flaming Red;
  • Techno Grey;
  • Galaxy Green.

Кузовная конструкция отличается максимальной прочностью и безопасностью. Не менее 70% всех используемых в машине стальных элементов изготовлено на основе высокопрочной стали. При этом 40% применяемого материала представляет собой низколегированные сорта металла. Чтобы минимизировать негативный эффект от столкновения, десяток ключевых участков в авто имеет усиленную конструкцию, способную сопротивляться значительным ударным нагрузкам.

Корпус на 70% состоит из стали, из которых 40% - низколегированная

Корпус на 70% состоит из стали, из которых 40% - низколегированная

Габариты субкомпактной модели SsangYong Tivoli в пятиместной комплектации без труда вписываются в традиционные параметры класса:

  • высота – 159 см;
  • длина – 419,5 см;
  • ширина – 179,5 см.

Максимальная масса в снаряженном виде составляет 1390 кг. Дорожный просвет достигает 167 мм.

SsangYong Tivoli XLV 7 местный более вытянутый в длину и получил такие параметры:

  • длина – 4430 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • ширина – 1795 мм.

Базу Санг Енг Тиволи XLV получил 2,6 м. Клиренс у данной модификации остался таким же, как и у пятиместной машины.

Автомобиль оснащен богатым набором запоминающихся визуальных элементов, обеспечивающих декор и функциональность:

  • сзади установлена светодиодная пара фонарей комбинированного типа;
  • на лобовой оптике обязательным является присутствие ходовых огней;
  • снаружи зеркала заднего вида оснащены LED-лампами;
  • на корме установлен задний противотуманный фонарь.

Уютное внутреннее пространство

Интерьер корейского паркетника разработан в концепции современной линии и стилистики автомобильной моды. Рулевое колесо изготовлено в трехспицевом формате. Его изюминкой является легкое усечение в нижней части, придающее спортивный вид элементу управления.

Интерьер корейского паркетника

Водителю доступны несколько режимов настройки рулевого управления:

  • Sport – увеличивает чувствительность руля на высоких скоростях, способствуя максимально оперативной точности и контролю;
  • Comfort – используется для езды на низкой скорости и во время парковки;
  • Normal – подойдет для обычной езды на средней либо высокой скорости.

Пара относительно неглубоких колодцев с аналоговыми шкалами разграничена монитором бортового компьютера. Он вполне информативен и позволяет легко считывать текущие параметры.

Центральная консоль имеет массивный и визуально зауженный вид. В верхней части ее располагается семидюймовый монитор. Он слегка выступает относительно основной плоскости торпедо. Справа и слева от него располагаются вертикально оформленные регулируемые сетки воздуховодов, одна из которых направлена на водителя, а вторая – на переднего пассажира. Традиционно ниже мультимедиа принято располагать управление климатом в виде шайбы и ряда кнопок.

В салоне множество мест для раскладывания полезных мелочей и современных девайсов, типа планшетов или ноутбуков. Перчаточный ящик вентилируемый. Подстаканники доступны передним и задним пассажирам. Имеется контейнер для очков и карманы для пластиковых бутылок.

Более 10 удобных и безопасных отсеков для хранения вещей и небольших предметов

Более 10 удобных и безопасных отсеков для хранения вещей и небольших предметов

Отделочные материалы выглядят добротными, хотя в базовой комплектации идет недорогая отделка. Профилированные кресла оснащены заметными рельефными элементами боковой поддержки. В них встроен нагрев поверхности для зимнего времени и присутствуют несколько вариантов регулировки: по высоте, углу наклона и продольном приближении к рулю.

Сзади комфорт будет обеспечен двум пассажирам в большей степени, чем троим. Спинки дивана кладутся на пол в соотношении 40:60. Регулировка угла наклона у них формирует отклонение от перпендикулярности на 320.

Варианты изменения размеров багажника

Варианты изменения размеров багажника

Силовые характеристики

Техническое оснащение подразумевает установку одного из двух возможных двигателей. Управление ими проводится через шестипозиционные коробки передач: автоматическую и механическую. Привод используется полный подключаемый в совокупности с многодисковой муфтой или передний.

Дизельная компоновка 1,6-литровым силовым агрегатом дополняется турбированным наддувом. В газораспределительной системе, имеющей прямой впрыск, ставится 16 клапанов. Из подобных характеристик удается «выжимать» максимум 115 л.с. во время 3400-4000 об/мин. Мотор развивает крутящий момент на уровне 300 Нм на 1500-2500 об/мин. Разогнать машину с таким движком получится до 175 км/ч. Экономный агрегат из сорокасемилитрового бака требует 4,3-5,9 л топлива для преодоления 100 км в смешанном режиме.

Бензиновый силовой агрегат

Бензиновый силовой агрегат

Бензиновый мотор не уступает по объему и также равен 1,6 л. В четырехкотловом ряднике с 16 клапанами используется распределенная система питания. Мощностные параметры достигают 128 л.с. на 6000 об/мин. Развиваемый крутящий момент слабее, чем у дизельного агрегата и составляет 160 Нм при 4600 об/мин. Используя компактный кроссовер в смешанных условиях езды приходится тратить 6,6-7,6 л бензина на сотню. Любители скорости смогут жать на акселератор и добиться на спидометре показаний в 181 км/ч.

Дисковые тормоза значительно сокращают тормозной путь

Дисковые тормоза значительно сокращают тормозной путь

Несущим в конструкции является кузов. Впереди ставятся стойки McPherson, а сзади многорычажка в полноприводной машине и полунезависимая в переднеприводном варианте. Водителя помогает электрический усилитель руля. Используются системы безопасности ABS, EBD, BA и дисковые тормоза на всех колеса (впереди вентилируемые). У дилеров покупатели и будущие владельцы могут встретить два варианта комплектации «Welcome» и «Original», которые между собой отличаются почти на 300 тысяч.

ВИДЕО: SsangYong Tivoli – результаты краш-теста Euro NCAP

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© AvtoKoreaGid.ru - Информация про автомобили корейского производства!

Наверх